Торговые сети не планируют рост цен на социально значимые продукты

28 февраля 2015 г. (просмотров: 945)

Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов 26 февраля организовало пресс-тур по магазинам Ульяновска.

Чиновники, общественность и журналисты проверили соответствия цен на социально значимые продукты рекомендованному уровню.

Стоит отметить, что проверяющие посетили  два крупных сетевых магазина. Нарушений в торговых точках не обнаружили. Цены на молоко, капусту, картофель, крупы и макароны не только не завышены, но и в ряде случаев ниже, чем были в прошлом году. Представители торговых сетей сообщили, что наживаться на кризисе не собираются и наценку на социально значимые продукты удерживают в районе 10-12%.

 

 

Комментарии:
Добавить